Как поставить оценку заказу в Сбермаркете
Многие покупатели не понимают, зачем нужно поставить оценку за заказ в СберМаркете. Некоторые пропускают этот пункт, или просто забывают нажать на кнопку с оценкой. Стоит разобраться, почему так важна обратная связь от каждого клиента, и как правильно оценить заказ в приложении.
Содержание
Зачем курьеры просят оценить заказ
Общаясь с курьером по каким-либо позициям из заказа нередко можно услышать просьбу оценить заказ после доставки.
Компании важно получить отзыв от каждого клиента, так как выявляются проблемы с доставкой и с продуктами.
Помимо того, что компания получает необходимую информацию о плюсах и минусах, курьеры получают чаевые. Заказчики Сбермаркета могут в удобной безналичной форме отправить поощрение сотруднику, который помог им быстро получить заказ, или сборщику, который нашел и положил в корзину все товары согласно списку.
Нужно ли оценивать заказ, какие оценки ставить
Сбермаркет предлагает оценить доставку и сборку товара в окошке со звездочками. Клиент выбирает сколько звезд поставить сотрудникам Сбера: от 0 до 5.
Компания отмечает, что для представления полной картины о работе своих сотрудников необходима обратная связь от покупателей. Важно оставлять точные и правдивые оценки курьерам и сборщикам. В случае, если компания будет знать все нюансы работы по сборке и доставке продуктов, то меньше будет недочетов, и легче будет исправлять существующие недостатки.
Важно ставить объективные оценки работникам, например, курьер принес пакеты и аккуратно разложил их под дверью, увидев пометку «бесконтактная доставка». В данном случае сотрудник выполнил все требования работодателя и учел пожелания клиентов, и может рассчитывать на высокий балл.
В случае, если сотрудник халатно подошел к выполнению своих обязанностей, например, быстро сложил гору пакетов за порог, при этом испортились какие-либо продукты, то стоит оставить негативный комментарий и поставить соответствующую оценку. Отзыв будет своеобразной лакмусовой бумажкой для компании. СберМаркет примет меры для того, чтобы подобного рода ситуации не повторялись, и клиенты получали только лучший сервис и свежие продукты.
Клиентам стоит не скупиться на хорошие оценки, если работник СберМаркета отлично выполнил свои должностные обязательства: сборщик собрал свежие продукты, курьер быстро доставил заказ и аккуратно передал заказчику пакеты с продуктами.
Как оценить заказ
Чтобы поставить оценку за доставку СберМаркета нужно:
- зайти в приложение или на сайт, где делали заказ;
- оставить отзыв и оценку.
В случае, если оценка ставится через сайт, то внизу на странице можно увидеть вкладку «оценить заказ». Можно отдельно связаться с представителем компании для оценки заказа, если не получается выставить оценку на сайте или в приложении. Служба поддержки СберМаркета всегда примет отзыв от клиента. Жители регионов Российской Федерации могут оставить бесплатный отзыв о работе курьера по горячей линии: 8-800-222-11-00
В всплывающем окне от Сбермаркет необходимо оценить работу сотрудников по 5-бальной шкале, только в форме звезд. В окне есть кнопка «детали заказа», предназначенная для тех, кто забыл, что заказывал и когда это было.
После того, как клиент выставляет оценку, появляются окна:
- Оставить чаевые сборщику;
- Оставить чаевые курьеру.
Клиент Сбермаркета выбирает кому из работников оставлять чаевые (может отправить благодарность двум сразу).
Можно добавить свой комментарий относительно заказа, и приложить фото.
Как оставить чаевые
Сервис компании СберМаркет дает возможность покупателям оставлять чаевые курьерам и сборщикам в электронном виде.
Чтобы оставить чаевые необходимо зайти на сайт «СберМаркета», или в специальное мобильное приложение. После доставки заказа в окне высветятся данные курьера и сборщика.
Программа предложит клиенту оставить чаевые при помощи банковских карт. Перевод легко сделать при помощи:
- любой банковской картой;
- системы Apple Pay;
- системы Google Pay.
Сбер создал уникальный сервис для отправки безналичных чаевых непосредственно на карту сотрудника. СберЧаевые формирует персональный код, по которому клиент может сделать перевод сотруднику. Чтобы оставить чаевые необходимо:
- отсканировать QR- код работника Сбермаркета;
- выбрать сумму, которую клиент готов отправить в качестве чаевых;
- оставить отзыв (не обязательно, но это поможет компании улучшить качество обслуживания);
Оплату можно произвести банковской картой, системой Apple Pay, Google Pay.
Программу Сбрчаевые удобно использовать, если хочется отблагодарить сотрудника за высокий сервис, если с собой нет наличных, или карты. Чтобы осуществить перевод достаточно иметь под руками смартфон.
Вопрос-ответ
Оценить заказ по телефону службы поддержки клиентов Сбермаркета.
Нет определенной суммы, каждый клиент имеет право отправить любую сумму работнику Сбера. Важен сам факт возможного поощрения сотрудника, а сумма должна быть посильной для заказчика.
Чтобы отправить чаевые сборщику, который быстро и правильно подобрал продукты, или заменил недостающие позиции на аналоги, достаточно поставить галочку в всплывающем окне для оценки заказа напротив слова «сборщику». В случае, если клиент хочет отправить денежное вознаграждение курьеру, то галочку нужно ставить в окне напротив слова «курьер».
Курьер не получит чаевые, но вернется на работу с хорошим отзывом от клиента, который впоследствии повлияет на премию курьера.
Оценка должна быть объективной, иначе компания не будет владеть информацией о работе сотрудников, и не сможет улучшать сервис.