Актуальная тема дня:

Как поставить оценку заказу в Сбермаркете

Многие покупатели не понимают, зачем нужно поставить оценку за заказ в СберМаркете. Некоторые пропускают этот пункт, или просто забывают нажать на кнопку с оценкой. Стоит разобраться, почему так важна обратная связь от каждого клиента, и как правильно оценить заказ в приложении.

Зачем курьеры просят оценить заказ

Общаясь с курьером по каким-либо позициям из заказа нередко можно услышать просьбу оценить заказ после доставки.

Компании важно получить отзыв от каждого клиента, так как выявляются проблемы с доставкой и с продуктами.

Помимо того, что компания получает необходимую информацию о плюсах и минусах, курьеры получают чаевые. Заказчики Сбермаркета могут в удобной безналичной форме отправить поощрение сотруднику, который помог им быстро получить заказ, или сборщику, который нашел и положил в корзину все товары согласно списку.

Нужно ли оценивать заказ, какие оценки ставить

Сбермаркет предлагает оценить доставку и сборку товара в окошке со звездочками. Клиент выбирает сколько звезд поставить сотрудникам Сбера: от 0 до 5.

Компания отмечает, что для представления полной картины о работе своих сотрудников необходима обратная связь от покупателей. Важно оставлять точные и правдивые оценки курьерам и сборщикам. В случае, если компания будет знать все нюансы работы по сборке и доставке продуктов, то меньше будет недочетов, и легче будет исправлять существующие недостатки.

Важно ставить объективные оценки работникам, например, курьер принес пакеты и аккуратно разложил их под дверью, увидев пометку «бесконтактная доставка». В данном случае сотрудник выполнил все требования работодателя и учел пожелания клиентов, и может рассчитывать на высокий балл.

В случае, если сотрудник халатно подошел к выполнению своих обязанностей, например, быстро сложил гору пакетов за порог, при этом испортились какие-либо продукты, то стоит оставить негативный комментарий и поставить соответствующую оценку. Отзыв будет своеобразной лакмусовой бумажкой для компании. СберМаркет примет меры для того, чтобы подобного рода ситуации не повторялись, и клиенты получали только лучший сервис и свежие продукты.

Клиентам стоит не скупиться на хорошие оценки, если работник СберМаркета отлично выполнил свои должностные обязательства: сборщик собрал свежие продукты, курьер быстро доставил заказ и аккуратно передал заказчику пакеты с продуктами.

Как оценить заказ

Чтобы поставить оценку за доставку СберМаркета нужно:

В случае, если оценка ставится через сайт, то внизу на странице можно увидеть вкладку «оценить заказ». Можно отдельно связаться с представителем компании для оценки заказа, если не получается выставить оценку на сайте или в приложении. Служба поддержки СберМаркета всегда примет отзыв от клиента. Жители регионов Российской Федерации могут оставить бесплатный отзыв о работе курьера по горячей линии: 8-800-222-11-00

В всплывающем окне от Сбермаркет необходимо оценить работу сотрудников по 5-бальной шкале, только в форме звезд. В окне есть кнопка «детали заказа», предназначенная для тех, кто забыл, что заказывал и когда это было.

Оценка заказа отлично

После того, как клиент выставляет оценку, появляются окна:

  • Оставить чаевые сборщику;
  • Оставить чаевые курьеру.

Чаевые

Клиент Сбермаркета выбирает кому из работников оставлять чаевые (может отправить благодарность двум сразу).

Можно добавить свой комментарий относительно заказа, и приложить фото.

Как оставить чаевые

Сервис компании СберМаркет дает возможность покупателям оставлять чаевые курьерам и сборщикам в электронном виде.

Чтобы оставить чаевые необходимо зайти на сайт «СберМаркета», или в специальное мобильное приложение. После доставки заказа в окне высветятся данные курьера и сборщика.

Оставить чаевые

Программа предложит клиенту оставить чаевые при помощи банковских карт. Перевод легко сделать при помощи:

  • любой банковской картой;
  • системы Apple Pay;
  • системы Google Pay.

Сбер создал уникальный сервис для отправки безналичных чаевых непосредственно на карту сотрудника. СберЧаевые формирует персональный код, по которому клиент может сделать перевод сотруднику. Чтобы оставить чаевые необходимо:

  • отсканировать QR- код работника Сбермаркета;
  • выбрать сумму, которую клиент готов отправить в качестве чаевых;
  • оставить отзыв (не обязательно, но это поможет компании улучшить качество обслуживания);

Оплату можно произвести банковской картой, системой Apple Pay, Google Pay.

Программу Сбрчаевые удобно использовать, если хочется отблагодарить сотрудника за высокий сервис, если с собой нет наличных, или карты. Чтобы осуществить перевод достаточно иметь под руками смартфон.

Вопрос-ответ

Как можно оставить оценку сотруднику минуя сайт или приложение?

Оценить заказ по телефону службы поддержки клиентов Сбермаркета.

Какая сумма чаевых оптимальна для сотрудника Сбермаркета?

Нет определенной суммы, каждый клиент имеет право отправить любую сумму работнику Сбера. Важен сам факт возможного поощрения сотрудника, а сумма должна быть посильной для заказчика.

Как отправить чаевые сборщику, а не курьеру? или наоборот

Чтобы отправить чаевые сборщику, который быстро и правильно подобрал продукты, или заменил недостающие позиции на аналоги, достаточно поставить галочку в всплывающем окне для оценки заказа напротив слова «сборщику». В случае, если клиент хочет отправить денежное вознаграждение курьеру, то галочку нужно ставить в окне напротив слова «курьер».

Что хорошего будет для курьера, если просто отметить его хорошую работу, при этом не оставив чаевые?

Курьер не получит чаевые, но вернется на работу с хорошим отзывом от клиента, который впоследствии повлияет на премию курьера.

Стыдно ставить плохие оценки за обслуживание или нет?

Оценка должна быть объективной, иначе компания не будет владеть информацией о работе сотрудников, и не сможет улучшать сервис.

Добавить комментарий