Дай три доставка в Ступино
Дай три — ресторан с доставкой еды на дом в Ступино. Быстрая доставка, свежеприготовленные блюда, специальные предложения для заказа онлайн. Заказывайте любимые блюда с доставкой.
Алгоритм покупки
- Введите адрес.
- Выберите магазин-партнер.
- Сложите товары в корзину.
- Настройте замены (позвонить или убрать).
- Укажите время доставки и нажмите «Оформить».
Всё интуитивно понятно и быстро.
Получение товаров
Закажите доставку до двери (срочно/к сроку) или заберите сами в магазине (самовывоз). Самовывоз необходим для алкоголя. Цена доставки зависит от веса, адреса и времени суток (динамическое ценообразование).
Условия оплаты
Выберите удобный способ: карта онлайн, SberPay, «Долями» или оплата курьеру. При онлайн-расчетах сумма замораживается с небольшим запасом, остаток возвращается после сборки.
Промокоды для Дай три
android40
−40% на заказ из магазинов от 1 000 ₽, скидка до 400 ₽
get1000
Скидка до 1 000 ₽ на заказ от 3 000 ₽
Другие рестораны в Ступино
БУРГЕР КИНГ
ROSTIC'S
СУШИСЕТ
MYBOX
Крошка Картошка
Перекресток Select
У Палыча. С пылу, с жару!
Park Cafe
Атриум foodgallery
Вкусно - и точка
Pizza Express 24
Самая вкусная шаурма
Stardogs
Магазины в Ступино
Детский мир
Магнит
Магнит Косметик
Пятерочка
Перекресток
Дикси
Супер Лента
Верный
ВкусВилл Гипермаркет
АШАН СУПЕРМАРКЕТ
ВкусВилл
Мясницкий Ряд
У Палыча онлайн
FIX PRICE
ГОРЗДРАВ
Зеленая линия
ВИНЛАБ
Четыре Лапы
УЛЫБКА РАДУГИ
Мясная Лавка
ПОДРУЖКА
АПТЕКА 36.6
Планета здоровья
Зоозавр
Пять Цветов
Вопросы и ответы
Как узнать историю заказов?
В вашем профиле в приложении есть раздел «История заказов».
Как отменить доставку в Купере?
До начала сборки заказа можно отменить его в приложении. Если сборка началась — только через чат поддержки.
Как изменить время доставки?
Изменить временной слот можно до начала сборки. После — связаться с поддержкой, но не всегда это возможно.
Доставляют ли алкоголь?
Нет, доставка алкоголя на дом запрещена. Возможен только самовывоз из магазина по предзаказу.
Что делать, если курьер не звонит?
Сначала проверьте его местоположение на карте в приложении. Если он далеко, ждите. Если близко, но не движется — свяжитесь с поддержкой.