Актуальная тема дня:

Как использовать бонусы спасибо при оплате в Сбермаркете

Сбермаркет – сервис, охватывающий все субъекты РФ. Оборот компании составляет более 2 миллиардов рублей в месяц.

Коротко о проекте Сбермаркет

Входит в экосистему Сбербанка. Направление деятельности – доставка продуктов питания и товаров с полок магазина. В начале работы Сбермаркет был партнёром сети Metro Cash and Carry. Сейчас платформа сотрудничает более чем с 60 сетями магазинов.

От многих других сервис отличается тем, что он не использует собственные складские помещения. После того как клиент оформляет заявку, специалист по закупу приобретает товар с полок магазина, контролируя целостность упаковок и сроки годности товаров.

Отдельным плюсом использования Сбермаркета является то, что для совершения покупок из торговой сети Метро не нужно иметь карту клиента. Специалисты по закупу позаботились о комфорте клиентов.

Как сделать заказ и оплатить его

После регистрации на сайте и авторизации следует выбрать магазин из списка партнёров и совершить в нем покупки.

Далее в системе нужно указать адрес доставки, куда курьер привезет покупки, выбрать удобное время доставки, а также выбрать способ оплаты.

Для удобства клиентов Сбермаркет предлагает несколько способов оплаты.

  • На сайте в режиме реального времени при помощи банковской карты.
  • При помощи электронного перевода денежных средств, используя платежную систему.
  • Оплатить банковской картой курьеру при получении заказа.
  • Если заказ осуществляется от имени юридического лица, есть возможность оплатить покупки с расчетного счета компании.

Бонусы СберСпасибо

Как уже было отмечено, Сбермаркет входит в экосистему главного банка страны. Логично, что в нем будет действовать бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка.

Бонусные баллы копятся при совершении покупок, если вы являетесь участником программы «СберСпасибо». Просто совершайте оплату при помощи карты за услуги, продукты питания, медикаменты в онлайн и оффлайн магазинах и салонах, а бонусы Спасибо при оплате будут копиться на специальном счёте.

Бонусы спасибо

Баллы начисляются за покупки как в магазинах-партнерах, так и вне партнёрской сети. Минимальное количество баллов к зачислению – 0.5% от стоимости покупки. Часто партнёры проводят акции, тогда на бонусный счёт может вернуться до 30% от потраченной суммы.

Математика совершенно простая. Один начисленный бонусный балл равен одному рублю.

Можно ли использовать СберСпасибо при оплате заказа

Правила оплаты покупок бонусными баллами товаров, заказанных в Сбермаркете, периодически меняются. Неизменным лишь остаётся правило: заявить о намерении оплатить часть суммы при помощи баллов нужно до проведения расходной операции по карте.

Общая сумма к оплате за товары снизится на сумму накопленных баллов, либо на ту, которую укажет плательщик.

До 31 декабря 2021 года действует правило: при оплате товаров бонусами, минимальная сумма, которую необходимо оплатить с карты, составляет 1 рубль. Минимальное же количество баллов «Спасибо», принимаемых к зачислению в качестве оплаты, должно быть равно или составлять более 500.

С 1 января 2022 года правила оплаты бонусами меняются. Количество баллов, которые можно списать в счёт оплаты за товар, также должно быть больше или равно 500. При этом «Спасибо» может быть оплачено не более половины общей стоимости заказа.

Важная информация: списание бонусов невозможно, если использовать платежную систему SberPay, а также при выборе способа оплаты «Курьеру при получении заказа».

Начисление бонусных баллов

Участникам бонусной программы «СберСпасибо» начисляют бонусные баллы при оплате любых товаров и услуг, варьируется лишь их количество в зависимости от партнёрства банка и продавца (поставщика услуг), а также условий проведения различных акций.

Согласно условиям публичной оферты, участникам бонусной программы возвращается на специальный счёт 1% от потраченной в Сбермаркете суммы в виде бонусных баллов. Зачисление их происходит в течение 5 рабочих дней с момента совершения платежной операции.

Баллы начисляются с каждой сотни рублей, списанных в счёт оплаты товаров или услуг. Цифра некратная 100 округляется в меньшую сторону, соответственно баллы начислены не будут.

Важная информация: баллы не начисляются на бонусный счёт при использовании платежной системы SberPay, а также при выборе способа оплаты «Курьеру при получении заказа».

Как и в течение какого срока можно потратить бонусные баллы

Бонусные баллы, начисленные в качестве поощрения при оплате товаров в Сбермаркете, можно потратить также как и «Спасибо», начисленные при совершении других платежных операций. То есть расплатиться ими можно в любой торговой точке, либо онлайн магазине, являющимися партнёрами Сбербанка и принимающими платежи бонусными баллами.

Все начисленные баллы имеют срок действия. Воспользоваться ими можно в течение 24 месяцев со дня начисления. Аннулирование бонусных баллов происходит помесячно.

Также баллы «сгорят» в случае, если владелец банковской карты не совершил по ней ни единой операции за последние 12 месяцев.

Использование СберСпасибо и оплата заказа

Сбермаркет удобен тем, что доставка из магазина «у дома» займет от 20 минут. Из крупных супермаркетов доставку продуктов и товаров курьер осуществит в удобный для клиента временной интервал.

  1. Чтобы оформить заказ, необходимо установить мобильное приложение Сбермаркет, либо открыть страницу сервиса в Интернете.
  2. Затем указать адрес, на который будет выполнена курьерская доставка.
  3. Выбор адреса доставки

  4. Из предложенных магазинов выберите тот, в котором вы хотите осуществить покупки.
  5. Выбор магазина

  6. Затем наполните вашу виртуальную корзину.
  7. Корзина

  8. Перейдите на страницу оплаты. Бонусами можно оплатить как стоимость основного заказа из магазина, так и доставку. Для этого нужно во время выбора способа оплаты нажать кнопку «Бонусы от СберСпасибо».
  9. Оплата бонусами спасибо

  10. Укажите, сколько бонусов применить с вашего специального счета и произведите доплату разницы, указав номер банковской карты.
  11. Ожидайте курьера.

Рекомендуется указать контактный номер телефона, чтобы при отсутствии какой-либо позиции заказа в магазине, менеджер смог оперативно решить вопрос замены товара.

Вопросы о работе бонусной программы при совершении заказов на Сбермаркете

Мне не начислили бонусы, хотя неделю назад я совершила покупку в СберМаркете на сумму более 10 тысяч рублей, использую карту Visa.

Добрый день, к сожалению, вы не конкретизировали вид вашей карты. Бонусные баллы могут быть не начислены по следующим причинам. Превышен лимит бонусных операций для конкретного вида карты.
Лимиты по начислению бонусов установлены исходя из трат за один календарный месяц.
Также баллы «Спасибо» не начисляются по операциям, проводимым с использованием всех видов корпоративных карт. Карты, выпущенные Сбербанком совместно с партнёрами, например, карта привилегий Аэрофлот Бонус.
Не начисляются баллы при использовании карт Electron, либо Momentum.
Надеемся, что мы смогли ответить на ваш вопрос. Для получения исчерпывающего ответа, пожалуйста, конкретизируйте, каким типом карты вы пользуетесь.

Вчера купила разных товаров из Ашана через приложение Сбермаркет, но бонусы до сих пор не начислены, почему?

Обычно зачисление баллов на бонусный счёт производится через 2 часа после совершенной платежной операции. В некоторых случаях, срок может быть увеличен до 5 рабочих дней. По истечении этого срока ещё раз проверьте баланс бонусных баллов. Это можно сделать, используя приложение «СберСпасибо Х», в личном кабинете на сайте бонусной программы от Сбербанка, интернет-банке, используя банкоматы, либо отправив СМС на короткий номер 900 с текстом СПАСИБО и указанием 4 последних цифр из номера карты. Если через 5 рабочих дней баллы так и не будут зачислены ю, свяжитесь со специалистом центра поддержки клиентов Сбербанка.

Могу ли я отказаться от заказа, оформленного при помощи сервиса Сбермаркет, до того, как его привезут? А если часть заказа была оплачена бонусными баллами? Их уже не вернут?

Оформить в личном кабинете, либо по номеру горячей линии отказ возможно только в том случае, когда до времени его доставки остаётся более 24 часов. В других случаях это не представляется возможным. При оплате заказа банковской картой, деньги после отмены поступят обратно на счёт в течение 10 рабочих дней. В этот же срок будет восстановлен баланс бонусного счета.

Комментарии посетителей
  1. Елена

    Почему нельзя расплатиться бонусами Спасибо, хотя вы выше описываете это? Такого способа оплаты в списке просто нет. Это зависит от магазина, в котором заказываешь? В моём случае это Магнит

  2. Виктория

    Эти бонусы стали просто фикцией. Раньше можно было везде потратить, в озон, в пятёрочке. Теперь они и начисляют их не везде, и тратить теперь можно только 10% Настоящая пурга. А Ленте и Ашане только осталось, что больше можно, но думаю, что м там лавочку прикроют
    Не обманывайте людей, я давно уже не смотрю
    на эти баллы. Не нужны стали. Не удобно не выгодно

Добавить комментарий