Что такое СберМаркет для бизнеса
Ведение бизнеса на территории России — задача не из простых, ведь конкуренция на отечественном рынке довольно жесткая, а количество клиентов является ограниченным. По этой причине, «Сбербанк» решил облегчить условия предпринимателям, адаптировав сервис «СберМаркет» специально для юридических лиц!
«СберМаркет» для бизнеса — уникальная платформа, которая осуществляет свою деятельность в 155 городах России. Она представляет собой онлайн-витрину, позволяющую компаниям заказывать товары для офиса (канцелярские товары, орг. технику), продукты и многое другое. Главным преимуществом сервиса является особые условия сотрудничества, которые отсутствуют, например, в стандартной версии «СберМаркет».
Содержание
Что предлагает «СберМаркет» для бизнес-клиентов: особенности и условия использования
«СберМаркет» благодаря удобству и технологичности смог завоевать популярность у физических лиц (читай — рядовых клиентов). Успех удалось повторить и среди корпоративных клиентов, не в последнюю очередь благодаря особым условиям сотрудничества.
«СберМаркет» для бизнеса рассчитан на работу с ИП и компаниями, предлагая таким клиентам ряд преимуществ, среди которых:
- большой каталог магазинов и товаров;
- возврат налога на добавленную стоимость (НДС) при оплате по выписанному счету;
- регулярные акции, скидки и бонусы, размер которых может на практике доходить до 70% от первоначальной стоимости товаров;
- отличные условия доставки, стоимость которой составляет 98 рублей, а при заказе на сумму от 7000 и более рублей — доставка абсолютно бесплатная;
- оперативность — товар будет собран и доставлен максимально быстро в течение двух часов после оплаты.
Важно! Стоит учитывать, что возврат НДС возможен при покупке в двух торговых сетях: Лента и МЕТРО, во всех остальных магазинах такая возможность, на данный момент, не предусмотрена.
Кроме всего прочего, «СберМаркет», предназначенный для работы с бизнесом, позволяет вести максимально прозрачную финансовую отчетность. Закрывающие документы сервис предоставляет сразу в печатном, а также электронном виде.
Еще одним немаловажным преимуществом является финансовый контроль сотрудников, ведь «СберМаркет» дает полную отчетность о покупках, которая находиться в профиле компании. Сюда (в профиль компании) можно добавлять сотрудников ответственных за закупки, а также следить за тем как и на что были потрачены выделенные из бюджета средства, что весьма удобно и полезно.
Что и откуда можно заказать?
«СберМаркет» для бизнеса позволяет компаниям более 70 000 товаров из самых разных категорий, начиная от канцелярии, продуктов питания, воды, заканчивая средствами для уборки и целым рядом других товаров.
Заказать выбранные товары можно из каталога, в который включена продукция, реализуемая 41 партнером компании, среди которых можно увидеть:
- МЕТРО;
- Лента;
- Ашан;
- Магнит;
- Дикси;
- Фудсити;
- Мегамарт;
- Титан;
- Вега;
- Идея;
- и ряд других торговых сетей.
«СберМаркет» включает в свой каталог только проверенных партнеров, имеющих большой ассортимент и демократичные цены, и заботящихся о качестве реализуемой продукции. Нахождение в едином каталоге «СберМаркета» побуждает партнеров снижать цены на продукцию, поэтому корпоративные клиенты нередко имеют возможность приобрести товары по стоимости ниже розничной.
Как зарегистрироваться и войти в «СберМаркет» для бизнеса?
Сервис «СберМаркет» заботиться о своих клиентах, поэтому предлагает максимально быструю, удобную и простую регистрацию. Для того, чтобы зарегистрировать компанию и полноценно пользоваться сервисом, необходимо пройти следующие этапы:
- Для начала нужно перейти на официальный сайт сервиса, который доступен по адресу: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/sbermarket, и нажать на клавишу «Перейти».
- После этого, для входа или для регистрации новой компании необходимо ввести номер мобильного телефона (подтвердить который потребуется через СМС) или ввести «Сбербизнес ID».
- Далее необходимо добавить компанию в профиль. Для этого следует корректно ввести ИНН в соответствующее поле. Система автоматически подгрузит название компании, а пользователь, в свою очередь, сможет оставить все как есть или его отредактировать.
- После этого соглашаемся с условиями использования и попадаем в профиль компании, с которым можно ознакомиться и даже пополнить счет (или не пополнять, совершая оплату по факту приобретения).
Оформление заказов происходит очень просто:
- Выбираем нужные товары из соответствующих категорий.
- Указываем количество товара и нажимаем «Купить».
- В итоге попадаем на страницу «Оформление оплаты». Здесь можно ввести промокод, указать точное время доставки, выбрать метод оплаты, ввести емейл (для получения электронного чека), оформить возврат товара и, самое главное, оплатить товар.
«СберМаркет» предоставляет каждому юридическому лицу персонального менеджера, который будет особенно полезен новичкам, не имеющим достаточных знаний и времени для изучения сервиса.
Ответы на самые распространенные вопросы
Счет-фактура, УПД, а также накладная оформляются автоматически после того, как была произведена доставка заказа на объект. Ознакомиться со всеми вышеперечисленными документами можно в личном кабинете компании, перейдя в пункт "История заказов".
В подобных ситуациях необходимо оформить возврат товара. Сделать это можно двумя способами: связаться с персональным менеджером, или обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты: b2b@sbermarket.ru. Возврат денежных средств осуществляется только через службу поддержки.
Добавить недостающую позицию в оформленный заказ возможно. Для этого необходимо связаться персональным менеджером, который поможет решить проблему. В том случае, если заказ находится в процессе сбора, недостающую позицию можно добавить самостоятельно, перейдя на вкладку "Статус заказа".
В таких случаях можно воспользоваться самовывозом, или заказать доставку на адрес, который находится в крайней точке (границе) зоны доставки.
Конечно, у нас имеет возможность оформления мульти-заказа, который включает товары из разных магазинов.
Нет, такая возможность отсутствует. Тем не менее, компания предоставляет три метода оплаты: безналичный расчет картой курьеру, оплату онлайн и переводом по счету.
Просмотреть личные данные и контакты можно в профиле компании.
Первый пользователь, который непосредственно регистрирует компанию, придет уникальный код на адрес электронной почты. Его и нужно сообщить новому пользователю для доступа.