Как связаться с поддержкой Сбермаркета
Компания Сбермаркет – это сервис доставки продуктов и товаров, уже снискавший популярность у внушительной армии потребителей. Инновационный сервис предлагает самые разнообразные товары для бизнеса, офиса, дома в формате онлайн. В процессе реализации продукции задействовано множество крупных и мелких торговых точек. Это неизбежно приводит к тому, что у покупателей возникает масса вопросов, на которые они хотят получить ответы в самое ближайшее время.
Квалифицированным помощником в таком случае выступает горячая линия. Чтобы воспользоваться её профессиональным участием, клиентам понадобятся следующие сведения.
Содержание
Контакты Сбермаркета
Данные собраны в единое целое на официальном сайте торгового ресурса — sbermarket.ru в меню «контакты».
Телефон для связи
Позвонить по любому вопросу в службу поддержки пользователей можно из любой точки России совершенно бесплатно 365 дней в году и 24 часа в сутки без перерывов и выходных даже в годовые праздники.
Многоканальный телефон: +7 800 222-11-00. Оператор отвечает в течение нескольких секунд, для улучшения работы службы качества компании, все разговоры записываются.
Если у заказчиков возникает острая потребность контакта со специалистами «узкого» профиля по поводу сотрудничества, оптовых закупок в крупных размерах, есть предложения по рабочим темам, сотрудники техподдержки обязательно переадресуют все вопросы профильному менеджеру и клиенту перезвонят в ближайшие сроки.
Электронная почта
У торговой площадки Сбермаркет зарегистрировано несколько адресов электронной почты, каждый из которых предназначен для контактов по определенным вопросам:
- задачи общего характера можно обсудить в письменном виде, отправив сообщение на e-mail — hello@sbermarket.ru;
- представителям СМИ, службы прессы будет удобно связаться с сотрудниками компании с помощью адреса — press@sbermarket.ru;
- решение вопросов корпоративного сотрудничества проходит по линии почты — b2b@sbermarket.ru;
- создание необходимого для рабочих нужд контента и его обсуждение лучше доверить e-mail — content@sbermarket.ru.
Если у потребителей услуг доставки товаров на дом появились претензии, у них не должна возникать дилемма: какую из предложенных электронных почт лучше выбрать. Все вопросы по поводу качества работы сервиса менеджеры принимают на почту — hello@sbermarket.ru, а потом распределяют по зонам ответственности соответствующих сотрудников.
Официальное местонахождение офиса
Головной офис организации территориально находится в Москве по адресу:
Российская Федерация, почтовый индекс: 115035,
внешняя территория городского муниципального округа Замоскворечье,
ул. Садовническая, дом 9А, этаж 2,
помещение под номером II, комната 102
Учреждение в целом имеет название — ООО «Инстамарт Сервис».
Регистрационные сведения
- ИНН компании: 9705118142;
- ОГРН общества с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис»: 1187746494980.
Все платежные операции компания осуществляет посредством наличия счёта в Сбербанке.
Банковские реквизиты
- расчётный счёт: 40702810538000250727;
- БИК: 044525225;
- КПП: 770501001;
- Корреспондентский счёт: 30101810400000000225.
При внимательном ознакомлении с официальным сайтом компании Сбермаркет, потенциальным клиентам будет полезно также проштудировать информацию в разделе: Помощь покупателю. Иногда здесь находятся ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, и отпадает нужда обращаться в службу технической поддержки клиентов.
Способы связи с компанией Сбермаркет с помощью сайта
Оптимальный вариант быстрого контакта с сотрудниками маркетплейса – это телефонный звонок на горячую линию. Нужный номер — +7 800 222-11-00.
Если по какой-то причине отсутствует подобная техническая возможность – выручит сообщение на электронную почту — hello@sbermarket.ru.
Удобна в использовании также «форма обратной связи», которой часто пользуются официально зарегистрированные клиенты, уже имеющие на сайте личный аккаунт со всеми необходимым данными.
В этом формате делового и полезного для 2-х сторон общения компания Сбермаркет принимает вопросы, выслушивает комментарии, рассматривает предложения от физических лиц и партнёров.
В отдельных колонках заявителю предстоит сообщить о себе следующую информацию:
- имя, как к нему обращаться;
- место (город) проживания;
- адрес электронной почты;
- мобильный телефон.

Кроме этого в форме нужно будет указать, какова суть обращения к специалистам, а также согласиться на обработку персональных данных о себе. Тематика обращений: отзывы и предложения, вопрос по контенту, жалоба, обращение к пресс-службе или нечто другое.
В какое время лучше обращаться в техподдержку
Сотрудники горячей линии принимают обращения в вариантах телефонных звонков, формы обратной связи, электронных мессенджеров даже тогда, когда поздно вечером в разных городах служба доставки прекращает свою работу.
Режим усердной деятельности техподдержки во благо качественного обслуживания потребителей услуг – круглосуточный.
Каким образом можно оставить жалобу на службу доставки Сбермаркет
Маркетплейс Сбермаркет предпочитает чётко знать, насколько качественно и безопасно для пользователей работает его сервисная служба. После выполнения каждого заказа на электронный адрес клиента или в телефонное приложение приходит просьба: честно и с пристрастием оценить уровень сервиса, выставить оценку от 1 до 5 звёзд, написать замечания и комментарии.
Высказать своё мнение по поводу выполнения заказа, сложностей с его оформлением, упаковкой, маркировкой, транспортированием пользователи ресурса также могут службе технической поддержки с помощью одного из указанных выше способов: форма обратной связи, телефонное обращение, сообщение на электронную почту.
Какие претензии, жалобы, замечания обычно высказывают клиенты Сбермаркета
Служба доставки продуктов и товаров для дома и офиса не может работать настолько безупречно, чтобы исключать малейшие ошибки и нарушения.
В числе обращений от клиентов на горячую линию чаще всего возникают такие проблемы:
- не вовремя доставлен заказ, о чём служба все-таки чаще оповещает потребителей заранее;
- курьер не уведомил заказчика о том, что у продукции вскоре истекает срок годности;
- овощи, фрукты, ягоды, орехи имеют признаки видимой порчи, следы гнили и плесени;
- «подтекает» жидкий продукт, нет герметичности у потребительской упаковки, сборщик не уследил, что товар некачественный;
- «в корзине» не хватает каких-то изделий;
- сборщик заказа положил в покупку изделие не той торговой марки, не согласовав этот вопрос с заказчиком;
- нарушено товарное соседство, бытовая химия, товары для животных, продовольственные товары доставлены в одном пакете;
- продукты приобрели посторонний запах или были испачканы при транспортировке;
- не соблюдены условия хранения скоропортящейся пищевой продукции, охлажденные продукты не уложены в сумки-холодильники;
- внешний вид товара не совпадает с информацией о нём на сайте;
- не корректно указаны данные о производителе, составе, виде, сорте, категории продукта на сайте, что привело к ложному информированию клиентов и не совпало с маркировкой на потребительской или транспортной упаковке;
- неверно указан вес, масса нетто, объем продукции, что вводит потребителя в заблуждение;
- в описании продукта на сайте не указано, что в его составе присутствуют опасные аллергены;
- хрупкие кулинарные изделия потеряли форму при транспортировке;
- было заказано несколько порций (блюд) одинаковой массы отдельно, а их уложили в одну потребительскую тару вместе;
- произошел сбой с безналичным расчётом за заказ;
- не хватило денежных средств на счету у покупателя, нужно уменьшить количество товаров в заказе;
- у потребителя возникла острая потребность расширить ассортимент заказа после его сборки и оплаты перед транспортировкой.
Служба качества компании Сбермаркет строго придерживается принципа: заказчик всегда прав, оказывает действенную помощь каждому, кто обращается в техподдержку клиентов на горячую линию, принимает к сведению замечания и комментарии и не собирается сдавать своих позиций на этом поприще.
Добрый день!
24.02.2022г мне доставлен багажник LUX c дугами 1.3м 53 мм для KIA Cerato3. заказ 969136563.
При сборке выявилось, что одна крепежная деталь не соответствует данной комплектации .В связи с этим невозможна сборка, а тем более эксплуатация доставленного товара. Прошу в кротчайшие сроки произвести замену некачественного изделия.
Сегодня 13.112022 доставили продукты из пятерочки,сборщик собрал все гнилье и отправил мне, в чате с поддержкой не отвечают с 14 часов дня. До оператора дозвониться невозможно
18 .11.2022.был сделан заказ в магазин «магнит»адрес-СПб Смолячковадом 19 на сумму 1625 рублей.Была произведена замена некоторых продуктов(согласования со сборников заказа).В результате доставки с бумажным чеком на сумму 1270 ,44 разницы в оплате товара на карту произведено не было.Позвонила в службу поддержки и мне сказали что в разница между оплатой через Сбермаркет и магазином может быть разница в цене!Вы что?издеваетесь?Я пенсионер.Для меня каждая копейка на вес золота!Я ведь ради удобства пользовалась вашим сайтом!Где же ваша совесть?По копейками грабите пенсионеров .А я то ещё вас советовала своим подругам.Все!всех отговорю и от сбермаркета и от сбербанка!Верните мне деньги.Ну разве же можно быть такими жадными и подлыми?