Актуальная тема дня:

Как связаться с поддержкой Сбермаркета

Компания Сбермаркет – это сервис доставки продуктов и товаров, уже снискавший популярность у внушительной армии потребителей. Инновационный сервис предлагает самые разнообразные товары для бизнеса, офиса, дома в формате онлайн. В процессе реализации продукции задействовано множество крупных и мелких торговых точек. Это неизбежно приводит к тому, что у покупателей возникает масса вопросов, на которые они хотят получить ответы в самое ближайшее время.

Квалифицированным помощником в таком случае выступает горячая линия. Чтобы воспользоваться её профессиональным участием, клиентам понадобятся следующие сведения.

Контакты Сбермаркета

Данные собраны в единое целое на официальном сайте торгового ресурса — sbermarket.ru в меню «контакты».

Телефон для связи

Позвонить по любому вопросу в службу поддержки пользователей можно из любой точки России совершенно бесплатно 365 дней в году и 24 часа в сутки без перерывов и выходных даже в годовые праздники.

Многоканальный телефон: +7 800 222-11-00. Оператор отвечает в течение нескольких секунд, для улучшения работы службы качества компании, все разговоры записываются.

Если у заказчиков возникает острая потребность контакта со специалистами «узкого» профиля по поводу сотрудничества, оптовых закупок в крупных размерах, есть предложения по рабочим темам, сотрудники техподдержки обязательно переадресуют все вопросы профильному менеджеру и клиенту перезвонят в ближайшие сроки.

Электронная почта

У торговой площадки Сбермаркет зарегистрировано несколько адресов электронной почты, каждый из которых предназначен для контактов по определенным вопросам:

  • задачи общего характера можно обсудить в письменном виде, отправив сообщение на e-mail — hello@sbermarket.ru;
  • представителям СМИ, службы прессы будет удобно связаться с сотрудниками компании с помощью адреса — press@sbermarket.ru;
  • решение вопросов корпоративного сотрудничества проходит по линии почты — b2b@sbermarket.ru;
  • создание необходимого для рабочих нужд контента и его обсуждение лучше доверить e-mail — content@sbermarket.ru.

Если у потребителей услуг доставки товаров на дом появились претензии, у них не должна возникать дилемма: какую из предложенных электронных почт лучше выбрать. Все вопросы по поводу качества работы сервиса менеджеры принимают на почту — hello@sbermarket.ru, а потом распределяют по зонам ответственности соответствующих сотрудников.

Официальное местонахождение офиса

Головной офис организации территориально находится в Москве по адресу:

Российская Федерация, почтовый индекс: 115035,

внешняя территория городского муниципального округа Замоскворечье,

ул. Садовническая, дом 9А, этаж 2,

помещение под номером II, комната 102

Учреждение в целом имеет название —  ООО «Инстамарт Сервис».

Офис СберМаркет

Регистрационные сведения

  • ИНН компании: 9705118142;
  • ОГРН общества с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис»: 1187746494980.

Все платежные операции компания осуществляет посредством наличия счёта в Сбербанке.

Банковские реквизиты

  • расчётный счёт: 40702810538000250727;
  • БИК: 044525225;
  • КПП: 770501001;
  • Корреспондентский счёт: 30101810400000000225.

При внимательном ознакомлении с официальным сайтом компании Сбермаркет, потенциальным клиентам будет полезно также проштудировать информацию в разделе: Помощь покупателю. Иногда здесь находятся ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, и отпадает нужда обращаться в службу технической поддержки клиентов.

Способы связи с компанией Сбермаркет с помощью сайта

Оптимальный вариант быстрого контакта с сотрудниками маркетплейса – это телефонный звонок на горячую линию. Нужный номер — +7 800 222-11-00.

Если по какой-то причине отсутствует подобная техническая возможность – выручит сообщение на электронную почту — hello@sbermarket.ru.

Удобна в использовании также «форма обратной связи», которой часто пользуются официально зарегистрированные клиенты, уже имеющие на сайте личный аккаунт со всеми необходимым данными.

В этом формате делового и полезного для 2-х сторон общения компания Сбермаркет принимает вопросы, выслушивает комментарии, рассматривает предложения от физических лиц и партнёров.

В отдельных колонках заявителю предстоит сообщить о себе следующую информацию:

  • имя, как к нему обращаться;
  • место (город) проживания;
  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон.
Форма обратной связи
Форма обратной связи

Кроме этого в форме нужно будет указать, какова суть обращения к специалистам, а также согласиться на обработку персональных данных о себе. Тематика обращений: отзывы и предложения, вопрос по контенту, жалоба, обращение к пресс-службе или нечто другое.

В какое время лучше обращаться в техподдержку

Сотрудники горячей линии принимают обращения в вариантах телефонных звонков, формы обратной связи, электронных мессенджеров даже тогда, когда поздно вечером в разных городах служба доставки прекращает свою работу.

Режим усердной деятельности техподдержки во благо качественного обслуживания потребителей услуг – круглосуточный.

Каким образом можно оставить жалобу на службу доставки Сбермаркет

Маркетплейс Сбермаркет предпочитает чётко знать, насколько качественно и безопасно для пользователей работает его сервисная служба. После выполнения каждого заказа на электронный адрес клиента или в телефонное приложение приходит просьба: честно и с пристрастием оценить уровень сервиса, выставить оценку от 1 до 5 звёзд, написать замечания и комментарии.

Высказать своё мнение по поводу выполнения заказа, сложностей с его оформлением, упаковкой, маркировкой, транспортированием пользователи ресурса также могут службе технической поддержки с помощью одного из указанных выше способов: форма обратной связи, телефонное обращение, сообщение на электронную почту.

Какие претензии, жалобы, замечания обычно высказывают клиенты Сбермаркета

Служба доставки продуктов и товаров для дома и офиса не может работать настолько безупречно, чтобы исключать малейшие ошибки и нарушения.

В числе обращений от клиентов на горячую линию чаще всего возникают такие проблемы:

  • не вовремя доставлен заказ, о чём служба все-таки чаще оповещает потребителей заранее;
  • курьер не уведомил заказчика о том, что у продукции вскоре истекает срок годности;
  • овощи, фрукты, ягоды, орехи имеют признаки видимой порчи, следы гнили и плесени;
  • «подтекает» жидкий продукт, нет герметичности у потребительской упаковки, сборщик не уследил, что товар некачественный;
  • «в корзине» не хватает каких-то изделий;
  • сборщик заказа положил в покупку изделие не той торговой марки, не согласовав этот вопрос с заказчиком;
  • нарушено товарное соседство, бытовая химия, товары для животных, продовольственные товары доставлены в одном пакете;
  • продукты приобрели посторонний запах или были испачканы при транспортировке;
  • не соблюдены условия хранения скоропортящейся пищевой продукции, охлажденные продукты не уложены в сумки-холодильники;
  • внешний вид товара не совпадает с информацией о нём на сайте;
  • не корректно указаны данные о производителе, составе, виде, сорте, категории продукта на сайте, что привело к ложному информированию клиентов и не совпало с маркировкой на потребительской или транспортной упаковке;
  • неверно указан вес, масса нетто, объем продукции, что вводит потребителя в заблуждение;
  • в описании продукта на сайте не указано, что в его составе присутствуют опасные аллергены;
  • хрупкие кулинарные изделия потеряли форму при транспортировке;
  • было заказано несколько порций (блюд) одинаковой массы отдельно, а их уложили в одну потребительскую тару вместе;
  • произошел сбой с безналичным расчётом за заказ;
  • не хватило денежных средств на счету у покупателя, нужно уменьшить количество товаров в заказе;
  • у потребителя возникла острая потребность расширить ассортимент заказа после его сборки и оплаты перед транспортировкой.

Служба качества компании Сбермаркет строго придерживается принципа: заказчик всегда прав, оказывает действенную помощь каждому, кто обращается в техподдержку клиентов на горячую линию, принимает к сведению замечания и комментарии и не собирается сдавать своих позиций на этом поприще.

Комментарии посетителей
  1. Сергей

    Добрый день!
    24.02.2022г мне доставлен багажник LUX c дугами 1.3м 53 мм для KIA Cerato3. заказ 969136563.
    При сборке выявилось, что одна крепежная деталь не соответствует данной комплектации .В связи с этим невозможна сборка, а тем более эксплуатация доставленного товара. Прошу в кротчайшие сроки произвести замену некачественного изделия.

  2. Виолетта

    Сегодня 13.112022 доставили продукты из пятерочки,сборщик собрал все гнилье и отправил мне, в чате с поддержкой не отвечают с 14 часов дня. До оператора дозвониться невозможно

  3. Ольга

    18 .11.2022.был сделан заказ в магазин «магнит»адрес-СПб Смолячковадом 19 на сумму 1625 рублей.Была произведена замена некоторых продуктов(согласования со сборников заказа).В результате доставки с бумажным чеком на сумму 1270 ,44 разницы в оплате товара на карту произведено не было.Позвонила в службу поддержки и мне сказали что в разница между оплатой через Сбермаркет и магазином может быть разница в цене!Вы что?издеваетесь?Я пенсионер.Для меня каждая копейка на вес золота!Я ведь ради удобства пользовалась вашим сайтом!Где же ваша совесть?По копейками грабите пенсионеров .А я то ещё вас советовала своим подругам.Все!всех отговорю и от сбермаркета и от сбербанка!Верните мне деньги.Ну разве же можно быть такими жадными и подлыми?

  4. Виктория

    24 марта 2023 г. Сделала заказ .когда начала его просматривать ,увидела что половина заказа испорчено (это относилось к овощам и зелени ).общая сумма составила примерно 1100руб. Написав в поддержку и предоставив фото товара . Оператор мне ответил что деньги вернутся на счет ,но по итогу деньги не возвращаются.я писала раза 3-4 после .что деньги так и не поступают .в ответ слышала что все хорошо .скоро деньги поступят .на пятое мое обращение (26марта)они мне говорят что для начала нужно вернуть товар .почему об этом не предупредили сразу .я бы его не утилизировала .а сейчас я без денег из без продуктов осталась 😤 номер заказа H83110030437

  5. Татьяна

    Сегодня оформила доставку с 16.00 до 17.00, привезли половину, ссылаясь на то, что второй пакет где-то потеряли, но скоро подвезут. Уже звонила несколько раз, якобы курьер в пути, время 20.30 и я не знаю чем кормить семью-продуктов нужных нет. И деньги сразу не возвращают. Не советую такую доставку, т.к. не знаешь когда получишь и вообще получишь товары???!!!!

  6. Ольга

    Это не сервис это какой то кошмар!!! Заказала продуктын и ї

    Э́х в 10 утра, приложение показало что заказ собран и ждет отправки, деньги соответственно списали!!! И тишина!!! В 14:00 звоню в техподдердку, там говорят ждите у нас мало курьеров! Сижу опять жду! Пишу в службу поддержки та же песня про курьеров, ждите говорят!!! В итоге в 17:30 опять звоню в техподдержку и мне соизволили сообщить, что в этом магазине НЕТ курьеров и заказ не могут мне доставить, взялиего и отменили! Спрашиваю, а когда вернут деньги, чтобы я могла заказать в другом месте, сказали втечение ТРЕХ дней!!! Вы серьезно?!?! Какого черта я должна так долго ждать?! Это не я отказалась а вы целый день морочили голову с отсрочкой заказа и ваш оператор отменила заказ!!!!? Это вы называете сервисом?!?! Это произошло 12 мая, сегодня14 мая а денег так и нет!!!!!! Я их вам подарила?! Всегда заказывали в яндекс и деливери и вот дернул черт у вас заказать!!! Там никогда не было проволочек не то что у вас!!!

    • Алекса

      Сколько может творится это безобразие. Заказала доставку курьер не приехал заказ закрыл ни денег ни товара. Больше на беседах заказывать не стану как и в сбермаркете. Когда пришел в магазин на следующий день старший смены всё отнекивался я-то ему не когда и у него заказ собирать нужно, как может такое отношение к клиенту. Курьеры хамят особенно один нерусский чуть с кулаками на меня не кинулся. И как же они доставляют заказы клиентам

  7. Дмитрий

    Здравствуйте.вчера был сделан заказ .в момент заказа была сумма 2100руб в итоге списали 2600руб .была замена по весу но совсем не значительная .явно не на 500руб . По мимо этого привезли практически все овощи и зелень гнилую .когда я написал в службу поддержки.они ответили только сегодня и написали что нужно вернуть товар .я им ответил что могу вернуть только в мусорном ведре .так как они меня не предупредили сразу .по итогу ответа больше не поступило .номер заказа H01845137679

  8. Дина

    Был сделан заказ на продукты через приложение сбермаркет в пятерочку. Курьер принес не тот заказ и ушел с ним. Служба поддержки начала якобы заниматься данным вопросом. В итоге то нет ответа от доставки, то нет ответа от магазина и так целый день. В итоге, пообещали, что товар довезут на следщий день. Но, товар не привезли и служба поддержки отвечает все тоже самое, что пытаются решить проблему. Товар не везут, деньги не возвращают.

  9. Аноним

    Заказала товар в Улыбке радуги!Обещали доставку в течении 30 минут!В итоге прошло 1,5 часа и никого нет!!!Что за дибильное приложение?Реально в Деливери нет такого!Прибралась блин с чистящими средствами🤦‍♀️Уже спать пора,а я все жду доставку!

  10. Любовь

    В СберМаркете сделала заказN 358056104 от 27 июня 23года , курьер привез заказ , я посмотрела и цветдругой, хотела вернуть курьеру, курьер отказался везти его назад…на каком основании не известно… все площадки привозят ты смотришь и либо берёшь, либо возвращаешь… но у них нет возврата! Я теперь переписываюсь с ними вторая неделя пошла, пишут всякую чушь! Вывод , не покупайте ни чего у них, останетесь как тут пишут и без денег и без заказа! Вообщем если нужны неприятности, то вам сюда… я всем своим знакомым и родным сказала, что не советую там покупать, себе дороже! Одни жалобы на эту гореплощадку! Тем более у нас много других и большой выбор !

  11. Элиза

    Ужасный сервис! Если нет курьеров и сборщиков нахрена открывать доставку? Заказала продукты, только спустя час соизволили позвонить и сообщить,что заказ не привезут.

  12. Надежда

    Заблокировали аккаунт по номеру при попытке первого заказа по промокоду от первой покупки . Прошу возобновить аккаунт и вернуть промокод на первую покупку .

Добавить комментарий