Актуальная тема дня:

Как связаться с поддержкой Сбермаркета

Компания Сбермаркет – это сервис доставки продуктов и товаров, уже снискавший популярность у внушительной армии потребителей. Инновационный сервис предлагает самые разнообразные товары для бизнеса, офиса, дома в формате онлайн. В процессе реализации продукции задействовано множество крупных и мелких торговых точек. Это неизбежно приводит к тому, что у покупателей возникает масса вопросов, на которые они хотят получить ответы в самое ближайшее время.

Квалифицированным помощником в таком случае выступает горячая линия. Чтобы воспользоваться её профессиональным участием, клиентам понадобятся следующие сведения.

Содержание

Контакты Сбермаркета

Данные собраны в единое целое на официальном сайте торгового ресурса — sbermarket.ru в меню «контакты».

Телефон для связи

Позвонить по любому вопросу в службу поддержки пользователей можно из любой точки России совершенно бесплатно 365 дней в году и 24 часа в сутки без перерывов и выходных даже в годовые праздники.

Многоканальный телефон: +7 800 222-11-00. Оператор отвечает в течение нескольких секунд, для улучшения работы службы качества компании, все разговоры записываются.

Если у заказчиков возникает острая потребность контакта со специалистами «узкого» профиля по поводу сотрудничества, оптовых закупок в крупных размерах, есть предложения по рабочим темам, сотрудники техподдержки обязательно переадресуют все вопросы профильному менеджеру и клиенту перезвонят в ближайшие сроки.

Электронная почта

У торговой площадки Сбермаркет зарегистрировано несколько адресов электронной почты, каждый из которых предназначен для контактов по определенным вопросам:

  • задачи общего характера можно обсудить в письменном виде, отправив сообщение на e-mail — hello@sbermarket.ru;
  • представителям СМИ, службы прессы будет удобно связаться с сотрудниками компании с помощью адреса — press@sbermarket.ru;
  • решение вопросов корпоративного сотрудничества проходит по линии почты — b2b@sbermarket.ru;
  • создание необходимого для рабочих нужд контента и его обсуждение лучше доверить e-mail — content@sbermarket.ru.

Если у потребителей услуг доставки товаров на дом появились претензии, у них не должна возникать дилемма: какую из предложенных электронных почт лучше выбрать. Все вопросы по поводу качества работы сервиса менеджеры принимают на почту — hello@sbermarket.ru, а потом распределяют по зонам ответственности соответствующих сотрудников.

Официальное местонахождение офиса

Головной офис организации территориально находится в Москве по адресу:

Российская Федерация, почтовый индекс: 115035,

внешняя территория городского муниципального округа Замоскворечье,

ул. Садовническая, дом 9А, этаж 2,

помещение под номером II, комната 102

Учреждение в целом имеет название —  ООО «Инстамарт Сервис».

Офис СберМаркет

Регистрационные сведения

  • ИНН компании: 9705118142;
  • ОГРН общества с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис»: 1187746494980.

Все платежные операции компания осуществляет посредством наличия счёта в Сбербанке.

Банковские реквизиты

  • расчётный счёт: 40702810538000250727;
  • БИК: 044525225;
  • КПП: 770501001;
  • Корреспондентский счёт: 30101810400000000225.

При внимательном ознакомлении с официальным сайтом компании Сбермаркет, потенциальным клиентам будет полезно также проштудировать информацию в разделе: Помощь покупателю. Иногда здесь находятся ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, и отпадает нужда обращаться в службу технической поддержки клиентов.

Способы связи с компанией Сбермаркет с помощью сайта

Оптимальный вариант быстрого контакта с сотрудниками маркетплейса – это телефонный звонок на горячую линию. Нужный номер — +7 800 222-11-00.

Если по какой-то причине отсутствует подобная техническая возможность – выручит сообщение на электронную почту — hello@sbermarket.ru.

Удобна в использовании также «форма обратной связи», которой часто пользуются официально зарегистрированные клиенты, уже имеющие на сайте личный аккаунт со всеми необходимым данными.

В этом формате делового и полезного для 2-х сторон общения компания Сбермаркет принимает вопросы, выслушивает комментарии, рассматривает предложения от физических лиц и партнёров.

В отдельных колонках заявителю предстоит сообщить о себе следующую информацию:

  • имя, как к нему обращаться;
  • место (город) проживания;
  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон.
Форма обратной связи
Форма обратной связи

Кроме этого в форме нужно будет указать, какова суть обращения к специалистам, а также согласиться на обработку персональных данных о себе. Тематика обращений: отзывы и предложения, вопрос по контенту, жалоба, обращение к пресс-службе или нечто другое.

В какое время лучше обращаться в техподдержку

Сотрудники горячей линии принимают обращения в вариантах телефонных звонков, формы обратной связи, электронных мессенджеров даже тогда, когда поздно вечером в разных городах служба доставки прекращает свою работу.

Режим усердной деятельности техподдержки во благо качественного обслуживания потребителей услуг – круглосуточный.

Каким образом можно оставить жалобу на службу доставки Сбермаркет

Маркетплейс Сбермаркет предпочитает чётко знать, насколько качественно и безопасно для пользователей работает его сервисная служба. После выполнения каждого заказа на электронный адрес клиента или в телефонное приложение приходит просьба: честно и с пристрастием оценить уровень сервиса, выставить оценку от 1 до 5 звёзд, написать замечания и комментарии.

Высказать своё мнение по поводу выполнения заказа, сложностей с его оформлением, упаковкой, маркировкой, транспортированием пользователи ресурса также могут службе технической поддержки с помощью одного из указанных выше способов: форма обратной связи, телефонное обращение, сообщение на электронную почту.

Какие претензии, жалобы, замечания обычно высказывают клиенты Сбермаркета

Служба доставки продуктов и товаров для дома и офиса не может работать настолько безупречно, чтобы исключать малейшие ошибки и нарушения.

В числе обращений от клиентов на горячую линию чаще всего возникают такие проблемы:

  • не вовремя доставлен заказ, о чём служба все-таки чаще оповещает потребителей заранее;
  • курьер не уведомил заказчика о том, что у продукции вскоре истекает срок годности;
  • овощи, фрукты, ягоды, орехи имеют признаки видимой порчи, следы гнили и плесени;
  • «подтекает» жидкий продукт, нет герметичности у потребительской упаковки, сборщик не уследил, что товар некачественный;
  • «в корзине» не хватает каких-то изделий;
  • сборщик заказа положил в покупку изделие не той торговой марки, не согласовав этот вопрос с заказчиком;
  • нарушено товарное соседство, бытовая химия, товары для животных, продовольственные товары доставлены в одном пакете;
  • продукты приобрели посторонний запах или были испачканы при транспортировке;
  • не соблюдены условия хранения скоропортящейся пищевой продукции, охлажденные продукты не уложены в сумки-холодильники;
  • внешний вид товара не совпадает с информацией о нём на сайте;
  • не корректно указаны данные о производителе, составе, виде, сорте, категории продукта на сайте, что привело к ложному информированию клиентов и не совпало с маркировкой на потребительской или транспортной упаковке;
  • неверно указан вес, масса нетто, объем продукции, что вводит потребителя в заблуждение;
  • в описании продукта на сайте не указано, что в его составе присутствуют опасные аллергены;
  • хрупкие кулинарные изделия потеряли форму при транспортировке;
  • было заказано несколько порций (блюд) одинаковой массы отдельно, а их уложили в одну потребительскую тару вместе;
  • произошел сбой с безналичным расчётом за заказ;
  • не хватило денежных средств на счету у покупателя, нужно уменьшить количество товаров в заказе;
  • у потребителя возникла острая потребность расширить ассортимент заказа после его сборки и оплаты перед транспортировкой.

Служба качества компании Сбермаркет строго придерживается принципа: заказчик всегда прав, оказывает действенную помощь каждому, кто обращается в техподдержку клиентов на горячую линию, принимает к сведению замечания и комментарии и не собирается сдавать своих позиций на этом поприще.

Комментарии посетителей
  1. Сергей

    Добрый день!
    24.02.2022г мне доставлен багажник LUX c дугами 1.3м 53 мм для KIA Cerato3. заказ 969136563.
    При сборке выявилось, что одна крепежная деталь не соответствует данной комплектации .В связи с этим невозможна сборка, а тем более эксплуатация доставленного товара. Прошу в кротчайшие сроки произвести замену некачественного изделия.

  2. Виолетта

    Сегодня 13.112022 доставили продукты из пятерочки,сборщик собрал все гнилье и отправил мне, в чате с поддержкой не отвечают с 14 часов дня. До оператора дозвониться невозможно

  3. Ольга

    18 .11.2022.был сделан заказ в магазин «магнит»адрес-СПб Смолячковадом 19 на сумму 1625 рублей.Была произведена замена некоторых продуктов(согласования со сборников заказа).В результате доставки с бумажным чеком на сумму 1270 ,44 разницы в оплате товара на карту произведено не было.Позвонила в службу поддержки и мне сказали что в разница между оплатой через Сбермаркет и магазином может быть разница в цене!Вы что?издеваетесь?Я пенсионер.Для меня каждая копейка на вес золота!Я ведь ради удобства пользовалась вашим сайтом!Где же ваша совесть?По копейками грабите пенсионеров .А я то ещё вас советовала своим подругам.Все!всех отговорю и от сбермаркета и от сбербанка!Верните мне деньги.Ну разве же можно быть такими жадными и подлыми?

Добавить комментарий